О Нас

Фабрика ООО «Huroson Eco Textile» является частным предприятием, где местные и иностранные специалисты обеспечивают производство богатого выбора регенерированного (рециркулированного) хлопкового волокна, по европейским технологиям из хлопчатобумажных и трикотажных отходов.

Фабрика начала свой производственный процесс с начала 2011 года, располагается на территории Ташкентской области, в Республике Узбекистан. Несмотря на то, что вновь создана, фабрика успешно работает и постепенно развивается на текстильном рынке мира. Благодаря накопленному опыту привлеченных специалистов и индивидуальному подходу к каждому потребителю, фабрика ежедневно расширяет свою клиентскую базу.

Качество - одно из основных достоинств нашей продукции. Применение современных технологий в производстве и натуральных материалов, позволяют создавать продукцию, удовлетворяющую любые запросы самого взыскательного потребителя. Волокно производится на модернизированных европейских оборудованиях. При обработке сырья на шести барабанных машинах получается конкурентоспособное волокно высокого качества. Более подробную информацию о технологическом процессе вы можете узнать в разделе производство нашего сайта.


Оперативность выполнения заказов, соотношение цены, гибкая система скидок и качество делают нашу продукцию привлекательной для предприятий выпускающие готовые изделия. Состав и цвет волокна сможем производить по желанию потребителя, цветовая гамма нашей продукции составляет более 100 различных цветов. Химический состав волокна варьируется в процентном соотношении, с нуля до 100% натурального хлопка, также возможно производит смешанным составом с синтетическими волокнами. Наша продукция широко используется при изготовлении медицинской ваты, трикотажного и чулочно-носочного производства, в мебельном производстве для изготовления чехлов, матрасов, наполнителя. Также, применяется в машиностроительной индустрии для изготовления фильтров и прочих сферах тяжелой и легкой промышленности.

Наши принципы:

  • Надежность
  • Качество
  • Динамичность

Мы всегда стремимся к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству, основанному на доверии. Мы уверены, что в нашем лице Вы найдете надежного партнера по бизнесу.

About us

Factory «Huroson Eco Textile» LLC is a private enterprise, where local and foreign experts produce rich choice of regenerated (recycled) cotton fiber, from cotton and textile wastes by European technologies.

Factory started its production process from the beginning of 2011, located in the Tashkent region of the Republic of Uzbekistan. Despite the fact, that newly created, the factory is successfully operating and gradually developing in the textile market of the world. Thanks to gained experience of involved experts and individual approach to every customer, factory is expanding its customer’s base day by day.

Quality - one of the main advantages of our products. Application of modern technologies in production and natural raw materials, both of these creating such qualitative products, which are satisfying even to the most demanding consumer. Cotton is producing in modern European equipment. In processing the raw material by six drum machines, giving us competitive high-quality fiber. For more information on the technological process, you can find in production part of our website.


Prompt execution of orders, price ratio, flexible discount system and quality make our products attractive to companies which are producing ready commodities. Composition and color of the fibers can be produced by request of the customer, colors of our products are more than 100 different colors. Chemical composition of the fiber varies in percentage, from 0 to 100% natural cotton, it is also possible to produce mixed composition of synthetic fibers. Our products are widely used in the manufacture of medical cotton wool, knitting and hosiery manufacture, in furniture production for the manufacture of seat covers, mattress filler. Also used in the engineering industry for the manufacture of filters and other areas of heavy and light industry.

Our principles are:

  • Reliability
  • Quality
  • Dynamism
  • We always strive for long-term and mutually beneficial cooperation based on trust. We are confident that in our face you’ll find reliable business partner.